Город -
8(812)-703-62-32
Услуги
Как работает охранная система?
Страницы:

  

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:

  

1. КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ?

Пассивный инфракрасный (ИК) детектор движения улавливает тепловое излучение движущегося объекта, если его вес больше 20кг (защита от перемещения домашних животных).

 

2. В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ВХОДНОЙ И ВЫХОДНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ?

ВЫХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА: когда вы активируете охранную систему, запускается обратный отсчет секунд (настраиваемая опция, обычно до 60с). В этот период рекомендуем вам покинуть помещение так как по истечение выходной задержки система будет под охраной и сработка датчиков приведет к тревоге. Во время задержки клавиатура подает звуковой сигнал раз в 3с, и сигнал раз в 1с в последние 5с задержки, перед окончательной постановкой на охрану.

ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА: аналогично выходной, но наоборот - когда вы возвращаетесь в помещение под охраной, у вас есть ограниченное время для снятия с охраны, иначе сработает тревога.

 

3. ЧТО ТАКОЕ "ОБЫЧНАЯ ОХРАНА" И "ОХРАНА СНА"?

Охранная система - это безопасность Вас и Ваших близких, а не только сохранность имущества.

Режим "охрана сна" вы можете использовать для постановки на охрану когда вы остаетесь дома. Такой алгоритм включает защиту всех мест установки датчиков, кроме тех, где вы находитесь. Например, уличные датчики вокруг вашего дома под охраной а вы внутри, и если кто-то подходит к вашему коттеджу - срабатывает тревога.

Режим "обычная охрана" активирует все зоны охранной системы, внутри и по периметру. Используйте данный режим, когда дома никто не остается.

 

4. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ИНДИКАТОРЫ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ НА КЛАВИАТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАННОЙ СИСТЕМОЙ?

Оранжевый индикатор - означает что система снята с охраны, красный - обычный режим охраны, желтый - присутствует сетевое питание.

 

5. СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДАТЧИКА ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ?

Многие системы имеют задержку на выход по умолчанию длительностью 60секунд. По истечение задержки датчик будет под охраной.

 

6. КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАДЕРЖКИ?

Свяжитесь, пожалуйста, со группой технической поддержки по телефону 8-800-700-54-55 (Бесплатно по России). Если на вашем объекте установлен современный охранный комплекс PARADOX, мы сделаем это оперативно и удаленно (без выезда на объект).

 

7. ГДЕ МОЙ ИНЖЕНЕР?

Наши инженеры работаю на выездах как правило, 4 часа в день. Временами плотный график поездок не позволяет успеть к вам в день обращения. Но мы стараемся поддерживать стандарт суточной реакции на неисправность. Это не касается случаев, которые программист может выполнить удаленно и оперативно, при наличии современной системы PARADOX. Заявку на вызов инженера мы можете оставить по телефону 8-800-700-54-55 (Бесплатно по России).

 

8. ЧТО ТАКОЕ УДАЛЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБЪЕКТА СПЕЦИАЛИСТАМИ СЕКЬЮРОН?

Технологии, применяемые в нашей компании, позволяют сократить частоту нарушения вашего служебного расписания и личных планов из за того, что "специалистам надо что-то сделать на объекте". Многие операции, сервисные функции, диагностика системы осуществляется инженером-программистом в удаленном режиме.

Это безопасно: вы потеряли брелок управления охранной системой вместе с ключами и не хотели бы, чтобы кто-то им воспользовался. Стереть его из памяти мы можем оперативно - вам не потребуется ждать день или более пока приедет инженер на объект. Или, предположим, вы  забыли поставить на охрану, отъехав от объекта достаточно далеко. Мы поставим на охрану за вас!

Это удобно: новым лицам в вашем доме или офисе требуется назначить пароль и права доступа прямо сейчас. Звоните по телефону поддержки 88007005455 - и получаете новый пароль.

Это экономно: вы хотите закрыть беспроводным датчиком новое помещение - вы можете получить уже привязанный к системе датчик в городе в офисе Секьюрон и самостоятельно установить, воспользовавшить рекомедациями специалиста. В этом случае вы платите только за сам датчик. 

 

9. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК?

Удостоверьтесь, что вы удерживаете нужную клавишу брелока не менее 2с. Если он, не работает, может потребоваться замена батареи. Заменить батарею вы можете сами или позвоните нам по телефону 8-800-700-54-55 (бесплатно по России).

 

10. НЕ ГОРИТ (НЕ МИГАЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ) ДАТЧИК. ОН РАБОТАЕТ?

Да. Так как наши беспроводные датчики используют автономное питание от батареек, они поддерживают энергосберегающие алгоритмы (например, есть настройка "отключить светодиод" и другие опции). Не стоит волноваться: в случае низкого заряда батареи (обычно после 2-4лет использования) оператор Центральной станции получает сигнал с информацией о номере датчика и его местоположении и передает в сервисную службу.

 

11. ПОЧЕМУ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СИРЕНА ВО ВРЕМЯ ТРЕВОГИ?

Наша система позволяет настроить огромное число опций, что делает ее уникальной и сложной для злоумышленника. Значительная доля установленных охранных систем запрограммирована на генерацию тихой тревоги. Чтобы незванный гость не так оперативно среагировал на опасность быть задержанным. Другая причина - ваши соседи: (часто отсутствие сирены диктуется необходимостью беречь покой детей и лиц в возрасте, с ограниченными возможностями и требующих медицинского ухода). Советуем вам перед установкой системы определиться с данной опцией или скорректировать ее, оставив заявку по телефону 8(812)-703-62-32.

 

ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ



ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ PARADOX MG

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ PARADOX SP

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ PARADOX EVO

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ VIDEOFIED XL 


Страницы:
Вернуться назад